вторник, 21 ноября 2017 г.

Ошибка 550 после миграции Microsoft Exchange через экспорт/импорт PST

Есть один довольно популярный метод миграции почтовых ящиков их одной организации в другую. Заключается он в выгрузке всех данных в PST на старом сервере и импортирование их на новом. Вариант вполне рабочий, но после такого переезда пользователи начинают массово сообщать о проблеме с доставкой писем при ответе на старые сообщения, в которых в качестве получателей есть локальные пользователи:



Artem Romanchik
Не удалось найти введенный электронный адрес. Проверьте адрес получателя и попробуйте отправить сообщение еще раз. Если проблема возникнет снова, обратитесь к своему администратору электронной почты.

Диагностические сведения для администраторов:
Формирующий сервер: srv-exchange.contoso.local
IMCEAEX-_o=OldExchange_ou=Exchange+20Administrative+20Group+20+28FYDIBOHF23SPDLT+29_cn=Recipients_cn=artem+2Eromanchik@lin.by
Remote Server returned '550 5.1.11 RESOLVER.ADR.ExRecipNotFound; Recipient not found by Exchange Legacy encapsulated email address lookup'

Как видно из сообщения, сервер пытается найти получателя по "x500 Address" (LegacyExchangeDN) и вполне логично получает ошибку. Исправляется это довольно просто. Достаточно выгрузить значение со старого сервера и добавить его как дополнительный адрес получателям на новом сервере.

1. Выгрузка в CSV на старом сервере:

Get-Mailbox *@lin.by | select UserPrincipalName, LegacyExchangeDN | Export-Csv  C:\CSV\Users.csv

2.  Импортитуем на новом сервере:

$List = Import-csv D:\Script\Users.csv

foreach ($user in $List) {

    $email= $User.UserPrincipalName

    $X500 = "X500:"+$User.LegacyExchangeDN
 
    Set-Mailbox $email -EmailAddresses @{add=$X500}
 
}

Процедура безопасная и безболезненная. Со временем этот старый адрес можно будет удалить, если он мешает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий